?

Log in

No account? Create an account

Вайбер для нищебродов

Воо, вот это уже очень точное название поста ))))) чё я сразу не додумалась? ))

Сегодня случайно наткнулась на Ютубе на способ установки Вайбера на комп без смартфона. Ну это, конечно, были пляски с бубном. И тормозило, и глючило, и не скачивалось, и не регистрировалось. И даже пришлось применять ещё один способ регистрации при помощи обычной вебки и скриншота QR-кода, в комментах под видео прочла. Правда, там не совсем понятно описано, поэтому пришлось колдовать по-своему. Плюс видео немного устарело, но это уже были мелочи. В общем намучалась, но таки установила. Но способ интересный, в проге-эмуляторе BlueStacks создаётся виртуальный Андроид, входишь в Google Play Store и скачиваешь мобил. Вайбер. На компьютер соответственно нужно установить комп. версию Вайбера. Ну и т.д. Кстати, если слабый компьютер, то ничего не получится, прога-эмулятор очень тяжёлая и сильно тормозит, спасла перезагрузка комп-ра в итоге, не так сильно тогда тормозило. Но это у меня комп ср. мощности.
Года полтора назад у меня был Вайбер, регистрировала через чужой смартфон, но потом он внезапно исчез. А так он мне тогда понравился.
WhatsApp тоже можно примерно также установить, но я уже не захотела возиться, пока он мне не нужен. Ну и само видео:

видеоCollapse )

"Последний месяц лета"

Автор фото Влад Владиленов



Фото отсюда

((((((

Это кошмар какой-то, не могу врача найти и всё! Этот в отпуске, уже записалась к другому, но отзывы плохие, пришлось отменять. Никто ничего не знает. Ещё 2-3 дня максимум и всё, уже ничего не сделаешь ((( А тут ещё выходные и праздник. Конченное захолустье в такой же стране. Всю жизнь мне разрушили. Хоть в петлю лезь. Не знаю что делать ((( Что ж так быстро оно ухудшается, это ужас какой-то!! это что-то нереальное. А до конца отпуска ещё 2 недели ждать. В общем, попала. А я думала, что у меня чёрная полоса заканчивается, не тут-то было.

Ох ((

Ну что, сейчас пойду на вынесенье приговора. Если врачи не в отпуске. Надежды на удачу, конечно мало. Господи, помоги если ты есть. Я не знаю, что я буду делать...Страшно...Жить не хочется. И это ещё не самое ужасное, что может быть. Но мне достаточно. Очень надеюсь, что до самого страшного я не доживу.

UPD: Ну что, нужный мне врач в отпуске, а вообще придётся ехать и ездить хуйзнаеткуда в Областную к специалисту. Интересно, с каким хреном? И результат ещё неизвестен.
Ебучая ты блять, Родина. Страна-убийца.

Пираньи

Давно у меня это фото, до сих пор впечатление производит.
Офигеть...Не, ну классное )
Автор Peter Wagner

Прикольная музыка

Ascendant - Outlets of the Sky
Space Ambient
видеоCollapse )
The Intangible - Chiaroscuro
Space Ambient

музыкаCollapse )

Обои на Рабочий стол

Нашла себе красивые обои на Рабочий стол, понравились.

Классное видео

История нашей Вселенной насчитывает около 14 миллиардов лет. Американский режиссер смог показать все ее важнейшие события в коротком видеоролике.
Режиссёр и монтажер Джон Бозвелл (John Boswell) создал видеопроект Symphony of Science, призванный популяризировать науку. Находя важные лекции и документальные фильмы, он подбирает к ним захватывающий аудиоряд. Результатом этой работы является цикл мини-серий о разных сферах научных исследований, интересный самой широкой аудитории. Его ролики неоднократно демонстрировались на каналах National Geographic, CNN, NPR, Wired и других.
далееCollapse )

Фрэнк ))

Так меня забавляет этот ЖЖ-ный козлик с категоризацией))) Ща опять объявится ))

Profile

Круглая зелёная основная
quietnight_12
quietnight_12

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner